На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Игровые платформы приравняют к соцсетям

Научно-технический центр ФГУП ГРЧЦ (подведомственный

Роскомнадзору) провел исследование индустрии киберспорта и гейминга,

сообщает «Коммерсант». В исследовании сделан вывод о необходимости

регулирования этой отрасли, приведя владельцев игровых платформ к общему

знаменателю вместе с операторами связи организаторами распространения

информации — форумами, мессенджерами, соцсетями и пр.

То есть, обязать

владельцев игровых сервисов хранить в России всю актуальную информацию: историю

сообщений между игроками, содержимое этих сообщений, а также личную информацию

геймеров.

Исследование обращает внимание на тот факт, что некоторые игры, став по сути

социальными сетями, могут оказывать негативное влияние на развитие личности.

Также, говорится в исследовании  игровое пространство может быть

использовано для распространения радикальных идей, поддержки терроризма и

экстремизма.

Также специалисты ГРЧЦ считают, что сервисы для сбора донатов могут быть

использованы для отмывания денег, поэтому их тоже необходимо взять под

контроль.

Рокомнадзор сообщил «Коммерсанту», что высказанные ГРЧЦ идеи при всей их

актуальности требуют широкого обсуждения законодателей, правоприменителей и

отрасли.

Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян отметил, что

хранение переписок игроков малоэффективно, так как, в отличие от соцсетей и

мессенджеров, в играх практически отсутствуют средства идентификации автора и

получателя.

Продюсер компании Pixonic Максим Фомичев считает, что разработчикам игр и

владельцам игровых платформ будет проще лишить игроков возможности общения, чем

создать инфраструктуру для исполнения т.н. «закона Яровой».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх