Shkulev Media Holding закроет сайты, работающие под
брендом Elle, из-за отказа правообладателя продлить лицензию на бренд
в 2023 г. Речь идет об онлайн-изданиях elle.ru, ellegirl.ru,
elledecoration.ru. Об этом говорится поступившем в AdIndex сообщении.
«Речь не идет о продлении действия лицензионного соглашения на 2023 год,
поэтому нами принято решение о закрытии сайтов», — цитирует пресс-служба главу
холдинга Виктора Шкулева.
Редакционным командам уходящих с рынка сайтов предложат работу в других
проектах Shkulev Media Holding, включая запускаемые стартапы в январе 2023
года, отмечают в пресс-службе.
Издатель журналов Elle Hearst Magazines
отозвал у
российских партнеров лицензии на издания в марте этого года. Тогда холдинг
Shkulev Media заявлял, что сохранил за собой право на медиабренды. Компания
продолжила развивать сайты изданий, но остановила выпуск печтаных версий
изданий из-за недостатка рекламодателей.
Elle выходил в России более 26 лет. Аудитория номера на май—октябрь 2021
года составляла 421,4 тыс. жителей крупных городов старше 16 лет, по данным
Mediascope.
Сейчас Shkulev Media Holding развивает такие онлайн-плафтормы, как woman.ru,
wday.ru, starHit.ru, maximonline.ru, mariecaire.ru, psychologies.ru,
parents.ru, vokrugsveta.ru и другие.
Как перестраивался рынок прессы в России после отзыва лицензий и ухода
международных брендов — в материале
«Затишье после бури. Как полгода кризиса
повлияли на рекламу в российском глянце».
Свежие комментарии