На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Elle окончательно уходит из России

Shkulev Media Holding закроет сайты, работающие под

брендом Elle, из-за отказа правообладателя продлить лицензию на бренд

в 2023 г. Речь идет об онлайн-изданиях elle.ru, ellegirl.ru,

elledecoration.ru. Об этом говорится поступившем в AdIndex сообщении.

«Речь не идет о продлении действия лицензионного соглашения на 2023 год,

поэтому нами принято решение о закрытии сайтов», — цитирует пресс-служба главу

холдинга Виктора Шкулева.

Редакционным командам уходящих с рынка сайтов предложат работу в других

проектах Shkulev Media Holding, включая запускаемые стартапы в январе 2023

года, отмечают в пресс-службе.

Издатель журналов Elle Hearst Magazines

отозвал у

российских партнеров лицензии на издания в марте этого года. Тогда холдинг

Shkulev Media заявлял, что сохранил за собой право на медиабренды. Компания

продолжила развивать сайты изданий, но остановила выпуск печтаных версий

изданий из-за недостатка рекламодателей.

Elle выходил в России более 26 лет. Аудитория номера на май—октябрь 2021

года составляла 421,4 тыс. жителей крупных городов старше 16 лет, по данным

Mediascope.

Сейчас Shkulev Media Holding развивает такие онлайн-плафтормы, как woman.ru,

wday.ru, starHit.ru, maximonline.ru, mariecaire.ru, psychologies.ru,

parents.ru, vokrugsveta.ru и другие.

Как перестраивался рынок прессы в России после отзыва лицензий и ухода

международных брендов — в материале

«Затишье после бури. Как полгода кризиса

повлияли на рекламу в российском глянце».

 

Ссылка на первоисточник
наверх