На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Elle окончательно уходит из России

Shkulev Media Holding закроет сайты, работающие под

брендом Elle, из-за отказа правообладателя продлить лицензию на бренд

в 2023 г. Речь идет об онлайн-изданиях elle.ru, ellegirl.ru,

elledecoration.ru. Об этом говорится поступившем в AdIndex сообщении.

«Речь не идет о продлении действия лицензионного соглашения на 2023 год,

поэтому нами принято решение о закрытии сайтов», — цитирует пресс-служба главу

холдинга Виктора Шкулева.

Редакционным командам уходящих с рынка сайтов предложат работу в других

проектах Shkulev Media Holding, включая запускаемые стартапы в январе 2023

года, отмечают в пресс-службе.

Издатель журналов Elle Hearst Magazines

отозвал у

российских партнеров лицензии на издания в марте этого года. Тогда холдинг

Shkulev Media заявлял, что сохранил за собой право на медиабренды. Компания

продолжила развивать сайты изданий, но остановила выпуск печтаных версий

изданий из-за недостатка рекламодателей.

Elle выходил в России более 26 лет. Аудитория номера на май—октябрь 2021

года составляла 421,4 тыс. жителей крупных городов старше 16 лет, по данным

Mediascope.

Сейчас Shkulev Media Holding развивает такие онлайн-плафтормы, как woman.ru,

wday.ru, starHit.ru, maximonline.ru, mariecaire.ru, psychologies.ru,

parents.ru, vokrugsveta.ru и другие.

Как перестраивался рынок прессы в России после отзыва лицензий и ухода

международных брендов — в материале

«Затишье после бури. Как полгода кризиса

повлияли на рекламу в российском глянце».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх