На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Не тупик и не бардак: Slava развеяло российскую безнадегу в рекламе нацпроектов

Стереотипы о России как о депрессивной точке на карте весьма живучи: «О стариках не заботятся», «Какое там у нас образование», «Наука вся была в советском союзе», «Природу убивают». АНО «Национальные приоритеты» и креативное агентство Slava решили ответить всем скептикам и рассказать о позитивных изменениях, которые происходят в стране благодаря нацпроектам. В финале браконьер оказывается егерем национального парка, свалка оказывается одним из заводов по переработке мусора, а подросток из неприглядного района — учеником центра цифрового образования «IT-куб». На примере двух пенсионеров показано, что безработные пожилые люди могут освоить новые профессии.

Имиджевая кампания бренда «Национальные проекты России» строится на контрасте двух образов: темноты, которая символизирует негатив, и света, означающего изменения к лучшему. Двойственность отражается в кавере на песню «Луч солнца золотого». Финалистка детского шоу «Голос» Аня Волкова олицетворяет веру в то, что все будет хорошо, а скептик вносит долю сомнения: Тупик в конце тоннеля, Обыденный бардак, Но как бы мне хотелось Взглянуть на свет, а не во мрак. Слоган кампании — «Темнота отступит, если научиться замечать свет». Ранее команда Slava создала ролик о мерах поддержки молодых семей.

Команда проекта АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова — креативный директор Григорий Новиков — директор по стратегии Герман Могилевский — руководитель дирекции мультимедиа Анна Кравчук — заместитель руководителя дирекции мультимедиа Креативное агентство Slava Производственная компания Hype Production

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх