Стереотипы о России как о депрессивной точке на карте весьма живучи: «О стариках не заботятся», «Какое там у нас образование», «Наука вся была в советском союзе», «Природу убивают». АНО «Национальные приоритеты» и креативное агентство Slava решили ответить всем скептикам и рассказать о позитивных изменениях, которые происходят в стране благодаря нацпроектам. В финале браконьер оказывается егерем национального парка, свалка оказывается одним из заводов по переработке мусора, а подросток из неприглядного района — учеником центра цифрового образования «IT-куб». На примере двух пенсионеров показано, что безработные пожилые люди могут освоить новые профессии.
Имиджевая кампания бренда «Национальные проекты России» строится на контрасте двух образов: темноты, которая символизирует негатив, и света, означающего изменения к лучшему. Двойственность отражается в кавере на песню «Луч солнца золотого». Финалистка детского шоу «Голос» Аня Волкова олицетворяет веру в то, что все будет хорошо, а скептик вносит долю сомнения: Тупик в конце тоннеля, Обыденный бардак, Но как бы мне хотелось Взглянуть на свет, а не во мрак. Слоган кампании — «Темнота отступит, если научиться замечать свет». Ранее команда Slava создала ролик о мерах поддержки молодых семей.
Команда проекта АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова — креативный директор Григорий Новиков — директор по стратегии Герман Могилевский — руководитель дирекции мультимедиа Анна Кравчук — заместитель руководителя дирекции мультимедиа Креативное агентство Slava Производственная компания Hype Production
Свежие комментарии