На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Perfluence и «Мегамаркет» запустили «Продвижение у блогеров»

«Мегамаркет» интегрировал инструмент инфлюенс-маркетинга в личный кабинет селлера. Продавцы могут охватить аудиторию за пределами площадки, привлекая внимание даже ни разу не совершивших на маркетплейсе покупки пользователей. Проект отражает человекоцентричный подход к разработке форматов коммуникации бизнеса с аудиторией.

Инструмент позволяет не только легко и быстро находить нужные каналы для продвижения товаров, но также развивает личные бренды самих инфлюенсеров. Подбор блогеров осуществляется из базы Perfluence. Она насчитывает больше 500 тыс. инфлюенсеров, работающих в разных соцсетях. Предложения по подбору релевантных блогеров и расчету стоимости подбираются индивидуально с учетом целей и возможностей селлеров. 

Кристина Лайус, директор по развитию Perfluence, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллера»:  «Теперь селлеры приблизились к своей потенциальной аудитории: благодаря блогерам они могут усилить фокус внимания на своих продуктах, разговаривая с потребителем на одном языке. Продавцам доступен удобный личный кабинет, в котором они одновременно могут работать над эффективностью и масштабированием, выбирая индивидуальные или комплексные стратегии продвижения».

Дмитрий Трубицин, директор рекламной платформы «Мегамаркета»:  «Большинство селлеров на “Мегамаркете” — представители малого и среднего бизнеса, именно они наиболее активно используют рекламные возможности, чтобы выделиться среди конкурентов. Однако традиционные инструменты продвижения — ТВ- и радиореклама, а также наружная — часто не вписываются в их бюджет. Таким продавцам нужен индивидуальный подход — именно такой формат мы реализуем через продукт “Продвижение у блогеров”. Это первый на рынке кейс объединения двух платформ для создания человекоцентричного решения: с одной стороны, оно связывает бизнес с покупателем через лидеров мнений, с другой — формирует репутацию блогеров для будущей работы с разными брендами».

Для запуска рекламной кампании: 1. Продавцу необходимо войти в личный кабинет в раздел «Продвижение» и нажать кнопку «Продвижение у блогеров». 2. На открывшемся лендинге — заполнить форму заявки, указав описание товара, ссылку на него, период продвижения и бюджет. 

3. Менеджеры Perfluence обработают заявку под ключ: подготовят предложение и согласуют условия с продавцом.  4. «Мегамаркет» выставит счет на оплату, и Perfluence запустит рекламную кампанию.  Весь процесс от нажатия кнопки до появления первых публикаций занимает один день.  У продавцов есть возможность отслеживать результаты кампаний в личном кабинете: количество блогеров и размещений, переходы и охваты. На протяжении всей кампании менеджеры будут регулярно информировать селлера о ее динамике и предлагать решения по оптимизации. 

Реклама. Рекламодатель ООО Маркетплейс ИНН 9701048328 Реклама. Рекламодатель ООО Перфлюенс ИНН 7725380313

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх