На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Oreo объявил о партнерстве с сериалом «Игра престолов»

Руководство компании признается, что это сотрудничество может стать самым крупным за всю историю существования бренда

Бренд Oreo, принадлежащий компании Mondelez, объявил о коллаборации с сериалом телеканала HBO «Игра престолов», пишет The Drum.

Первые намеки на возможное сотрудничество компаний появились еще в прошлую субботу, но вчера на конференции ANA Brand Masters Conference руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл официально подтвердил эту информацию и рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».

Парнелл не раскрыл, как именно будет происходить активация перед премьерой финального сезона, но отметил, что сотрудничество партнеров, возможно, станет самым крупным за всю историю существования бренда. В компании считают, что коллаборация брендов объединит людей и привлечет аудиторию фанатов «Игры престолов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх