Сервис «Авито Авто» представил свое медиа для автовладельцев и водителей — «Журнал Авито Авто». Об этом сообщила компания во время презентации. Миссия проекта — сделать комфортным процесс покупки автомобиля. В журнале можно узнать о том, как обслуживать автомобиль, как его выбрать и купить, истории автоконцернов и марок, а также посомтреть собственный видеоконтент «Авито Авто» – шортсы и большие шоу с гостями.
Кроме того, в издании можно будет прочитать новости про изменение ПДД. Еще одна особенность журнала – эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакционной команды в Китае. «Мы как "Авито Авто" хотим построить безопасный, надежный, понятный рынок автомобилей в России. И журнал будет одним из этих инструментов, который приведет нас к этой цели», — сказала Алина Распопова, главный редактор нового издания. Согласно данным «Авито Авто», когда человек планирует покупку машины, он большое количество времени проводит на классифайдах. Около 85% покупателей ищут информацию перед покупкой автомобиля на онлайн-ресурсах. Также 81% посетителей автосалонов предварительно заходили на классифайды.
Свежие комментарии