На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито Авто» создал свой журнал

Сервис «Авито Авто» представил свое медиа для автовладельцев и водителей — «Журнал Авито Авто». Об этом сообщила компания во время презентации. Миссия проекта — сделать комфортным процесс покупки автомобиля.  В журнале можно узнать о том, как обслуживать автомобиль, как его выбрать и купить, истории автоконцернов и марок, а также посомтреть собственный видеоконтент «Авито Авто» – шортсы и большие шоу с гостями.

Кроме того, в издании можно будет прочитать новости про изменение ПДД. Еще одна особенность журнала – эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакционной команды в Китае. «Мы как "Авито Авто" хотим построить безопасный, надежный, понятный рынок автомобилей в России. И журнал будет одним из этих инструментов, который приведет нас к этой цели», — сказала Алина Распопова, главный редактор нового издания.  Согласно данным «Авито Авто», когда человек планирует покупку машины, он большое количество времени проводит на классифайдах. Около 85% покупателей ищут информацию перед покупкой автомобиля на онлайн-ресурсах. Также 81% посетителей автосалонов предварительно заходили на классифайды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх