На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Авито Авто» создал свой журнал

Сервис «Авито Авто» представил свое медиа для автовладельцев и водителей — «Журнал Авито Авто». Об этом сообщила компания во время презентации. Миссия проекта — сделать комфортным процесс покупки автомобиля.  В журнале можно узнать о том, как обслуживать автомобиль, как его выбрать и купить, истории автоконцернов и марок, а также посомтреть собственный видеоконтент «Авито Авто» – шортсы и большие шоу с гостями.

Кроме того, в издании можно будет прочитать новости про изменение ПДД. Еще одна особенность журнала – эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакционной команды в Китае. «Мы как "Авито Авто" хотим построить безопасный, надежный, понятный рынок автомобилей в России. И журнал будет одним из этих инструментов, который приведет нас к этой цели», — сказала Алина Распопова, главный редактор нового издания.  Согласно данным «Авито Авто», когда человек планирует покупку машины, он большое количество времени проводит на классифайдах. Около 85% покупателей ищут информацию перед покупкой автомобиля на онлайн-ресурсах. Также 81% посетителей автосалонов предварительно заходили на классифайды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх