На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Яндекс» собрал свои «городские» сервисы в одном приложении

Программа объединит такси, доставку еды, транспорт и каршеринг

IT-корпорация «Яндекс» запустила единое приложение «для решения повседневных задач в городе» «Яндекс Go». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

На платформе собраны сервисы отслеживания городского транспорта, вызова такси, каршеринга и заказа еды и продуктов — «Еда» и «Лавка». В приложении также можно вызвать грузовой автомобиль и грузчиков или заказать машину с персональным водителем в Ultima. В результате обновления «Яндекс Go» заменит собой «Яндекс.Такси».

В компании рассчитывают, что благодаря объединению сервисов водители и курьеры, выполняющие заказы через приложение, будут меньше работать «вхолостую» и меньше ждать новых заказов.

Вместе с названием приложения изменится интерфейс. На главном экране «Яндекс Go» появятся иконки быстрого доступа к его функциям. Набор иконок персональный для каждого пользователя. Алгоритмы «Яндекса» предугадывают, что именно сейчас нужно человеку, — добраться до дома, заказать блюдо из любимого кафе или продукты в «Лавке», и предлагают нужные возможности.

Приложение можно скачать в Google Play и App Store. Пользователям «Яндекс.Такси» нужно обновить его до последней версии, чтобы перейти на Яндекс Go. «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» продолжат работу как внутри Go, так и в отдельных приложениях.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх