На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг

Турнир получил новое название, логотип и айдентику. Разработкой фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding

Чемпионат Росси по футболу среди женских команд сменил название на «Суперлигу». Вместе с обновленным неймингом турнир получил логотип и айдентику, разработанные в BBDO Branding.

При создании фирменного стиля «Суперлиги» команда старалась придать турниру новый образ, выходящий за рамки традиционного представления о графике в спорте — он должен быть ярким и современным.

В основу логотипа лег образ летящего футбольного меча, в контрформе – символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность.

Скетч с вариантами логотипов

Найденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе стиля — шрифте. Своей пластикой он должен был поддерживать идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился шрифт SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.

Творческий директор агентства Александр Загорский таким образом комментирует начало проекта: «Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст  — это самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей — борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем».

Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании, но и в цветовой гамме с ее яркими неоновыми оттенками.

«Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики», — отмечает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх