На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг

Турнир получил новое название, логотип и айдентику. Разработкой фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding

Чемпионат Росси по футболу среди женских команд сменил название на «Суперлигу». Вместе с обновленным неймингом турнир получил логотип и айдентику, разработанные в BBDO Branding.

При создании фирменного стиля «Суперлиги» команда старалась придать турниру новый образ, выходящий за рамки традиционного представления о графике в спорте — он должен быть ярким и современным.

В основу логотипа лег образ летящего футбольного меча, в контрформе – символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность.

Скетч с вариантами логотипов

Найденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе стиля — шрифте. Своей пластикой он должен был поддерживать идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился шрифт SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.

Творческий директор агентства Александр Загорский таким образом комментирует начало проекта: «Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст  — это самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей — борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем».

Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании, но и в цветовой гамме с ее яркими неоновыми оттенками. «Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики», — отмечает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх