«Пятница!» и «Суббота!» запускают бесплатный рекламный блок телесторис для
самозанятых пользователей или индивидуальных предпринимателей, которые ранее
продвигали свой бизнес в социальных сетях и сейчас потеряли свои доходы в связи
с ограничениями. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Рассказать о себе смогут фотографы, репетиторы, художники, люди, которые
пекут торты, варят мыло, лепят глиняную посуду, делают маникюр и оказывают
другие услуги.
Для этого нужно записать сторис хронометражем до 15 секунд и загрузить на
страницу проекта.
Каждая сторис будет выходить в эфир со специальным qr-кодом, который будет
вести на личные страницы блогеров.
Формат телесторис появился на «Пятнице!» в 2019 году. Сначала он
использовался как маркетинговый инструмент для продвижения собственных
проектов, в пандемию канал предложил этот инструмент рекламодателям. Сегодня на
этот формат приходится приходится больше 7% от всего спонсорства на «Пятнице!»,
говорится в сообщении компании.
Свежие комментарии