На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сотрудничество Durex с КХЛ: хоккей под надежной защитой

Реклама Durex, нанесенная на лед возле ворот, будет напоминать, что защита — превыше всего

Новый сезон Континентальной хоккейной лиги (объединяет клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии) стартовал 1 сентября. Но болельщики обсуждают в соцсетях не результаты первых игр, а нового официального партнера лиги, пишет портал «Спорт24».

Производитель презервативов Durex стал новым партнером КХЛ в июне. Их сотрудничество должно «повысить осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России».

Теперь логотип Durex появился на ледовых аренах России. В частности, его нанесли на ледовое покрытие за воротами. Пользователи соцсетей уже шутят, что у голкиперов появилась «дополнительная защита». Спортивный комментатор Василий Уткин написал в своем микроблоге в Twitter, что теперь «никто не просочится». Также двусмысленно выглядит сообщение о новом «партнере» Durex на аккредитации журналистов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх