На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более половины опрошенных селлеров страдали от «потребительского экстремизма»

Трое из пяти опрошенных продавцов на маркетплейсах пожаловались на

«потребительский экстремизм» в 2024 г. Это действия покупателей или их

объединений с целью получить выгоду и доход, манипулируя законодательством о

правах потребителей в корыстных целях, пишут

«Ведомости» со ссылкой на опрос, проведенный Федеральным

обществом сетевой торговли (ФОСТ, объединяет селлеров и владельцев пунктов

выдачи заказов — ПВЗ).

Были опрошены предприниматели, которые работают на российских маркетплейсах

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» и других. Оказалось, что 51% продавцов

сталкивался с «потребительским экстремизмом» более трех раз за год, каждый

третий — от двух до трех раз в год. Например, в 2% случаев покупатели пытались

вернуть муляж вместо товара, в 14% инициировали судебные споры. Также каждый

четвертый шантажировал селлеров, обращаясь в государственные органы, или

подавал судебный иск.

Кроме того, 58% продавцов столкнулись с тем, что покупатели возвращают товар

после краткосрочного использования, почти все из таких жалоб касаются

поношенной одежды и обуви. Смартфоны и другие гаджеты после использования

возвращают в 35% случаев, ювелирные украшения и бижутерию — в 16%, еду и

напитки — в 4%, детские товары — в 2%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх