На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины опрошенных селлеров страдали от «потребительского экстремизма»

Трое из пяти опрошенных продавцов на маркетплейсах пожаловались на

«потребительский экстремизм» в 2024 г. Это действия покупателей или их

объединений с целью получить выгоду и доход, манипулируя законодательством о

правах потребителей в корыстных целях, пишут

«Ведомости» со ссылкой на опрос, проведенный Федеральным

обществом сетевой торговли (ФОСТ, объединяет селлеров и владельцев пунктов

выдачи заказов — ПВЗ).

Были опрошены предприниматели, которые работают на российских маркетплейсах

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» и других. Оказалось, что 51% продавцов

сталкивался с «потребительским экстремизмом» более трех раз за год, каждый

третий — от двух до трех раз в год. Например, в 2% случаев покупатели пытались

вернуть муляж вместо товара, в 14% инициировали судебные споры. Также каждый

четвертый шантажировал селлеров, обращаясь в государственные органы, или

подавал судебный иск.

Кроме того, 58% продавцов столкнулись с тем, что покупатели возвращают товар

после краткосрочного использования, почти все из таких жалоб касаются

поношенной одежды и обуви. Смартфоны и другие гаджеты после использования

возвращают в 35% случаев, ювелирные украшения и бижутерию — в 16%, еду и

напитки — в 4%, детские товары — в 2%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх