«Газпром-медиа» проводит тендер на закупку digital-рекламы для нового телеканала «Суббота!». Годовой бюджет составляет 20 млн руб., заявки от агентств принимаются до 19 марта. Победителя назовут не позднее 16 апреля. «Суббота!» был запущен 1 февраля на базе канала «Супер!» под руководством Николая Картозии. Лицами и ведущими проекта стали Стас Круглицкий («Стас просто класс»), Мария Миногарова, Марина Федункив и Верона Берникова. Новый канал работает в плотной связке с «Пятницей!» в части производства контента, маркетинга и продаж рекламы. Целевая аудитория канала — «современные и активные девушки и их мужчины в возрасте 18–45 лет». Особенностью программирования является Generation Gap: оригинальная линейка контента призвана объединить «поколения зумеров и бумеров» — мам и дочерей, невесток и свекровей. К оригинальному контенту относятся реалити-шоу «Битва Сватов», «Хозяйка Дачи», «Снова 18». Кроме того, «Суббота!» планирует развивать направление развлекательных новостей. В презентации участники тендера должны отразить:
актуальный список клиентов за 2020 г.; основные клиентские достижения в РК; лучшие кейсы; сроки предоставления расчетов от момента поступления запросов.
Агентствам также необходимо подготовить анализ конкурентов «Субботы!», отобразить особенности размещения и основные тренды, презентовать структуру агентства и команды, предложить кампанию по продвижению шоу «Богиня шопинга» (с медиамиксом и инструментами), сделать предложение для продвижения сериала «Дикий ангел».
Свежие комментарии