На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Матрешка смогла похудеть с помощью препарата для лечения ожирения

Фармацевтическая компания «Промомед» начала продажи нового отечественного препарата для лечения избыточного веса и ожирения под названием «Велгия». В честь этого «Промомед» запустила рекламный ролик, главной героиней которого стала русская деревянная игрушка.  Смысл креатива заключается в том, что даже матрешка может приобрести тонкую талию вместе с препаратами для снижения веса, объяснили в компании.

По сюжету видео матрешка идет на кухню, чтобы использовать препарат «Велгия», и превращается в куклу.  Лекарство продается только по рецепту. Согласно российскому законодательству, рекламу рецептурных препаратов можно распространять только среди врачей и на специализированных порталах. 

Креатив: инхаус Продакшен: студия Heaven

 

Ссылка на первоисточник
наверх