Компания Pepsi начала битву за напитки в сетях фастфуда. Практически все сети быстрого питания в США сотрудничают с Coca-Cola. Конкурент создал команду своего рода полицейских, которые следят за тем, чтобы клиенты фастфуда пили именно Pepsi. Они подменяют стаканчики. Операция получила название Undercover Cups Blue Brand.
Цель — незаметно подменить свою газировку в ресторанах, где Coca-Cola обычно безраздельно властвует. Речь идет о McDonald's, Burger King и «Венди». Так потребители должны попробовать Pepsi вместо привычного напитка. Кроме того, компания сделала особые стаканчики. Они имитируют привычные логотипы сетей, но в шутливом контексте. Например, у McDonald's знаменитые золотые арки превратились в двойные буквы P. Так у покупателей не должно быть много подозрений, что им дали что-то не то.
Свежие комментарии