На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Pepsi объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда

Компания Pepsi начала битву за напитки в сетях фастфуда. Практически все сети быстрого питания в США сотрудничают с Coca-Cola. Конкурент создал команду своего рода полицейских, которые следят за тем, чтобы клиенты фастфуда пили именно Pepsi. Они подменяют стаканчики. Операция получила название Undercover Cups Blue Brand.

Цель — незаметно подменить свою газировку в ресторанах, где Coca-Cola обычно безраздельно властвует. Речь идет о McDonald's, Burger King и «Венди». Так потребители должны попробовать Pepsi вместо привычного напитка. Кроме того, компания сделала особые стаканчики. Они имитируют привычные логотипы сетей, но в шутливом контексте. Например, у McDonald's знаменитые золотые арки превратились в двойные буквы P. Так у покупателей не должно быть много подозрений, что им дали что-то не то.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх