На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Dentsu и WPP лидируют по сделкам M&A на рекламном рынке

Прошедший квартал стал рекордным по количеству слияний и поглощений с участием маркетинговых компанией с 2016 года, согласно исследованию компании Results International (RI)

В третьем квартале 2018 г. было совершено 237 M&A-сделок в маркетинговой отрасли, следует из отчета RI.

Это рекорд с конца 2016 г., отмечают аналитики.

Ранее в M&A-гонке лидировали консалтинговые компании, однако, в этом году они уступили первенство игрокам рекламного рынка. За отчетный период приобретение сделала только Accenture. В это время WPP и Dentsu завершили по пять сделок. Эти сети стали самыми активными в третьем квартале этого года.

Одной из самых ярких сделок за июнь-сентябрь стала покупка креативного агентства MediaMonks компанией S4 (принадлежит бывшему главе WPP Мартину Соррелу) за $352 млн. Партнеры Results International также отметили приобретение Axciom Marketing Solutions холдингом IPG за $2,3 млрд — это «крупнейшая сделка компании за многие годы», говорится в исследовании.

По итогам трех кварталов Dentsu с 20 сделками остается лидером на рынке M&A. Второе место занимает WPP, у которого на счету 13 сделок.


 

Ссылка на первоисточник
наверх