Mercedes-Benz в коллаборации с брендом премиум-игрушек Superplastic на
Consumer Electronics Show (CES 2023)
представили виртуального персонажа Superdackel. Он
спроектирован наподобие аксессуара для старых машин — фигурки «кивающей
собаки» из 60-х. Новый персонаж создан для продвижения и выхода на молодую
аудиторию в формате современного искусства Web3.
В рамках кампании был создан анимационный креатив. По сюжету виртуальные
маскоты Superplastic, Janky и Guggimon угоняют Mercedes из салона, в котором
сидит пес Superdackel. Janky и Guggimon превращают его из старой собачки 60-х в
современной символ Mercedes и уезжают с ним в метавселенную.
Многие пользователи раскритиковали креатив Mercedes-Benz в Instagram* за
«несерьезность». Некоторые подписчики посчитали, что компании нужно
сфокусироваться на производстве машин, а не на создании цифровых маскотов,
другие раскритиковали кампанию Mercedes-Benz за схожесть с креативом BMW,
который ранее создал автомобиль с использованием игровых технологий.
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной
экстремистской и запрещенной в РФ
Свежие комментарии