На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mercedes-Benz и бренд игрушек Superplastic создали виртуальную «кивающую собачку»

Mercedes-Benz в коллаборации с брендом премиум-игрушек Superplastic на

Consumer Electronics Show (CES 2023)

представили виртуального персонажа Superdackel. Он

спроектирован наподобие аксессуара для старых машин — фигурки «кивающей

собаки» из 60-х. Новый персонаж создан для продвижения и выхода на молодую

аудиторию в формате современного искусства Web3.

 

В рамках кампании был создан анимационный креатив. По сюжету виртуальные

маскоты Superplastic, Janky и Guggimon угоняют Mercedes из салона, в котором

сидит пес Superdackel. Janky и Guggimon превращают его из старой собачки 60-х в

современной символ Mercedes и уезжают с ним в метавселенную.

Многие пользователи раскритиковали креатив Mercedes-Benz в Instagram* за

«несерьезность». Некоторые подписчики посчитали, что компании нужно

сфокусироваться на производстве машин, а не на создании цифровых маскотов,

другие раскритиковали кампанию Mercedes-Benz за схожесть с креативом BMW,

который ранее создал автомобиль с использованием игровых технологий.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной

экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх