В ее ключевые задачи также войдет усиление цифровой трансформации бизнеса сейлз-хауса, создание новых рекламных продуктов и масштабирование возможностей digital-платформ. Ранее Екатерина возглавляла направление развития продаж Spotify на территории стран MENA, Прибалтики, Восточной Европы, России и СНГ.
До этого занимала пост главы направления стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. В разное время работала на руководящих должностях в «Авито» и в российском подразделении Google AdWords.Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «”Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью” — слова одного известного бизнесмена отражают мою убежденность в том, что инновационный подход и творческий потенциал являются основой для развития любой современной компании. Для меня честь присоединиться к команде сейлз-хауса "Газпром-Медиа"».
Свежие комментарии