На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Бренд Vivienne Sabo подвергся критике за сексуализацию туши для ресниц

Бренд Vivienne Sabo раскритиковали за то, что компания выпустила новую тушь в упаковке двусмысленной формы. В аккаунте бренда в Instagram* появились сообщения о том, что с 1 ноября наступит удовольствие. Затем бренд выложил рекламный ролик с описанием с текстом: «женское удовольствие — то, о чем важно говорить».

Речь шла о трех видах новой туши для ресниц. Было указано, что они «напомнят о важности женского удовольствия, смелости его отстаивать и свободе выбирать себя». Ролик сразу вызвал реакцию подписчиков. Около 1,5 тыс. отписались от аккаунта. Многие негативно отозвались о рекламе и заявили, что не будут покупать продукцию бренда из-за излишней сексуализации. Также были комментарии «отвратительная реклама», «развращение детей и подростков», «снято пошло». При этом была и положительная оценка. Например, почти 500 лайков собрал комментарий «зачем мне муж, когда есть тушь». Почти на все негативные сообщения бренд отвечал рекомендацией попробовать тушь, уверяя, что она может понравится. Также был сделан акцент на том, что тушь не рекомендуется использовать не по назначению. Ранее в подкасте «Изнанка инсайта» AdIndex представители бренда Vivienne Sabó и агентства Socialist рассказали о том, как снимать провокационную рекламу. Поводом для разговора стал ролик, где преимущества косметики бренда показал мужчина-танцор. Также бренд в мае 2022 г. представил рекламную кампанию из нескольких роликов, где Лолита Милявская готовится к съемкам, сидя за гримерным столиком, красит глаза тушью от Vivienne Sabó и отвечает на вопросы о жизни. *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх