Просмотры детского контента на российских онлайн-кинотеатрах и видеосервисах
кратно увеличились после объявления о замедлении YouTube, пишет
«Ъ» со
ссылкой на участников рынка. При этом пока совокупная библиотека российских
видеостримингов существенно меньше, чем у YouTube.
Тенденция отмечается с 5 по 11 августа.
Количество подписчиков, которыевключают детский контент, в этот период увеличилось в полтора раза относительно
предыдущей недели. Показатели стали приближаться к новогодним, когда аудитория
онлайн-кинотеатров и телеканалов существенно возрастает.
Okko говорит о росте подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. В
Premier отмечают увеличение интереса в 3,5 раза в период с 1 по 12 августа по
сравнению с аналогичными числами, но в июле. В Kion за аналогичный период
количество просмотров детско-семейного контента увеличилось примерно на 50%.
«VK Видео» фиксирует рост на 57% по сравнению с среднемесячными июльскими
показателями. У «Кинопоиска» с 5 по 11 августа число подписчиков, смотревших
детский контент, выросло в полтора раза относительно предыдущей недели.
В основном детям включают мультфильмы «Три кота», «Маша и Медведь», сериал
«Леди Баг и Супер-Кот», фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы», а также
«Фиксиков».
Свежие комментарии