На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Замедление YouTube привело к кратному росту спроса на детский контент

Просмотры детского контента на российских онлайн-кинотеатрах и видеосервисах

кратно увеличились после объявления о замедлении YouTube, пишет

«Ъ» со

ссылкой на участников рынка. При этом пока совокупная библиотека российских

видеостримингов существенно меньше, чем у YouTube.

Тенденция отмечается с 5 по 11 августа.

Количество подписчиков, которые

включают детский контент, в этот период увеличилось в полтора раза относительно

предыдущей недели. Показатели стали приближаться к новогодним, когда аудитория

онлайн-кинотеатров и телеканалов существенно возрастает.

Okko говорит о росте подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. В

Premier отмечают увеличение интереса в 3,5 раза в период с 1 по 12 августа по

сравнению с аналогичными числами, но в июле. В Kion за аналогичный период

количество просмотров детско-семейного контента увеличилось примерно на 50%.

«VK Видео» фиксирует рост на 57% по сравнению с среднемесячными июльскими

показателями. У «Кинопоиска» с 5 по 11 августа число подписчиков, смотревших

детский контент, выросло в полтора раза относительно предыдущей недели.

В основном детям включают мультфильмы «Три кота», «Маша и Медведь», сериал

«Леди Баг и Супер-Кот», фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы», а также

«Фиксиков».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх