На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Домклик» показал не самые приятные истории о покупке жилья в рекламе

Герои рекламы «Домклика» поделились не самым позитивным опытом покупки квартиры. Онлайн-сервис поиска недвижимости и «Сбермаркетинг» представили новую кампанию. По сюжету креатива мужчина собирается приобрести жилье, но сталкивается с непрошеными советами от людей, которые уже проходили через испытание покупкой недвижимости.

Кто-то напоминает герою проверить историю квартиры, кто-то вспоминает, как поселился у нотариуса, а кто-то — «как наличные нес». Кампания создана в поддержку сервиса «Сделка за свои средства» для купли-продажи недвижимости без ипотеки, проведения расчетов, регистрации права на объект и проверки его истории. Рекламу запустили на ТВ и в диджитал. Также в рамках кампании «Домклик» разместил 3D-креатив на медиафасаде в Москве по адресу: ул. Велозаводская, 13, стр. 2. Объемная анимация выполнена в фирменных цветах. Ранее «Домклик» рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, и про то, как не стать «ипотекафри».

Состав творческой группы: «Домклик» (клиент) Михаил Лисовский — СМО «Домклик» Екатерина Новикова — руководитель продуктового маркетинга и медиа Светлана Бурмина — медиаменеджер Шакина Виктория — бренд-менеджер «СберМаркетинг» (агентство)  

 

Ссылка на первоисточник
наверх