Бренд спортивной одежды Adidas Originals представил глобальную рекламную кампанию, посвященную кроссовкам Superstar. В проекте участвует актер Сэмюэл Л. Джексон (известный своими ролями в фильмах «Криминальное чтиво», «Джанго освобожденный», «Парк юрского периода», «Славные парни»). В центре кампании два ролика.
Первый ролик — «Пирамиды» (англ. Pyramids) — содержит монолог Джексона о долговечности. В нем он проводит параллель между древним памятником и кроссовками Superstar. Второй ролик — под названием «Часы» (англ. Clocks) — снят в черно-белой гамме. По его сюжету Джексон на минималистичном фоне рассказывает о «вневременном» стиле. В съемках также приняли участие другие селебрити: баскетболист Энтони Эдвардс, рэперы GloRilla и Teezo Touchdown, участница корейской поп-группы Blackpink Дженни и модель Габриэтт. Кампанию создало агентство Johannes Leonardo совместно с режиссером Тибо Греве. Adidas считает, что проект направлен на «новое поколение потребителей». Модель Superstar выпущена в 1970-х гг. для баскетбола. Со временем кроссовки стали частью уличной моды. Ранее Adidas запустил рекламную кампанию для новой коллекции Essentials. Линейку представили футболист Лионель Месси и его жена Антонелла Рокуццо в рамках своей первой совместной фотосессии для бренда.
Свежие комментарии