На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Новый ролик Eurosport с рекламой трансляций Олимпиады-2018

Реклама будет показываться в 45 европейских странах

Новый ролик Eurosport начинает олимпийскую рекламную кампанию, рассказывает Adformatie. Кампания Make It Yours была задумана и разработана в сотрудничестве с креативным агентством iris Amsterdam для Олимпийских зимних игр 2018 года в Пхенчхан.

Так Eurosport хочет напомнить телезрителям, что канал обладает эксклюзивными мультимедийными правами на трансляцию этого спортивного мероприятия. Кампания будет проходить в панъевропейском масштабе - в 45 европейских странах.

Между тем в России телеканалы пока не определились с приобретением прав на трансляцию Зимних олимпийских игр, ожидая подтверждения допуска российских спортсменов к участию в совернованиях. В случае отрицательного результата МОК российские вещатели, скорее всего, откажутся от трансляций. Решение о допуске или недопуске российской сборной на Олимпиаду исполком МОК должен принять 5-7 декабря.

А пока в ожидании постановления МОК и реакции российских телеканалов  можно посмотреть вдохновляющий европейский ролик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх