На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Расходы рекламодателей на Smart TV увеличились в пять раз

В 2024 г. Digital Alliance наблюдал пятикратное увеличение объема закупаемой рекламы на онлайн-ТВ. Об этом на форуме CSTB сообщила коммерческий директор селлера Виктория Радецкая. Речь идет о рекламе, которую видят пользователи Smart TV. Абсолютные цифры, как и долю digital в продажах телерекламы, компания не раскрывает.

Бюджеты на продвижение в цифровом эфире растут вместе с изменением привычек аудитории и популярностью умных телевизоров. Согласно экспертным оценкам, Smart TV охвачено более половины домохозяйств в России, и примерно треть пользователей смотрят линейное ТВ через интернет. Эта доля аудитории не входит в измерения Mediascope, которые участники рынка используют при закупках эфирной рекламы. Пока не входит — Digital Alliance, Mediascope и MediaHills активно тестируют проект по измерению Smart TV с рядом клиентов, а во втором квартале партнеры планируют вывести продукт на рынок. В результате бренды получат доступ к наиболее ценной аудитории: MediaHills утверждает, что 75% зрителей «Витрины ТВ» на больших экранах — это люди в возрасте 25–54 лет.

Сейчас, помимо стандартных видеороликов, Digital Alliance предлагает рекламодателям несколько интерактивных форматов — со слайдерами, каруселью товаров, формой сбора лидов и другими механиками. Дальнейшему проникновению Smart TV будут способствовать несколько факторов. В частности, строительный бум и обновление технического парка телевизоров. В новом жилье, которое вводится в эксплуатацию, отсутствуют классические антенны, поэтому покупатели «первички» по умолчанию переходят в разряд владельцев умных устройств. Кроме того, эксперты прогнозируют очередную волну покупок телевизоров со Smart TV, поскольку приобретенные в пандемию телевизоры начинают морально устаревать. При этом старые устройства никуда не денутся, большинство из них переедет на кухни или на дачи. Свою лепту вносят и производители из КНР, которые после 2022 г. осваивают нишу LG и Samsung. Продукция китайских брендов более доступна по цене, что также способствует обновлению парка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх