На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Maccoffee в «Бурито». Первая интеграция бренда в клипе Burito vs Filatov & Karas

Музыкальные исполнители выпустили клип на песню «Возьми мое сердце». Вопреки последней тенденции, в ролике появился только один бренд

Сегодня состоялась онлайн-премьера клипа «Возьми мое сердце» с участием групп Burito и Filatov & Karas. Черно-белый ролик разбавляется редкими красными элементами, большая часть из которых брендированна под Maccoffee.

Для компании это первый опыт по играции в музыкальный контент, рассказал старший бренд-менеджер MacCoffee Максим Шеховцов. Таким образом бренд рассчитывает привлечь аудиторию аудиторию 18-25, а также давних слушателей группы «Ария». 

В клипе «Возьми мое сердце» появился только один бренд, хотя в последнее время набирает обороты тенденция по рекламированию в музыкальных роликах сразу нескольких компаний. Такой прием можно увидеть в работах группы «Ленинград» и таких клипах Филиппа Киркорова, как «Стеснение пропало», «Цвет настроения: синий» и совместных песнях с Егором Кридом и Николаем Басковым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх