На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maccoffee в «Бурито». Первая интеграция бренда в клипе Burito vs Filatov & Karas

Музыкальные исполнители выпустили клип на песню «Возьми мое сердце». Вопреки последней тенденции, в ролике появился только один бренд

Сегодня состоялась онлайн-премьера клипа «Возьми мое сердце» с участием групп Burito и Filatov & Karas. Черно-белый ролик разбавляется редкими красными элементами, большая часть из которых брендированна под Maccoffee.

Для компании это первый опыт по играции в музыкальный контент, рассказал старший бренд-менеджер MacCoffee Максим Шеховцов. Таким образом бренд рассчитывает привлечь аудиторию аудиторию 18-25, а также давних слушателей группы «Ария». 

В клипе «Возьми мое сердце» появился только один бренд, хотя в последнее время набирает обороты тенденция по рекламированию в музыкальных роликах сразу нескольких компаний. Такой прием можно увидеть в работах группы «Ленинград» и таких клипах Филиппа Киркорова, как «Стеснение пропало», «Цвет настроения: синий» и совместных песнях с Егором Кридом и Николаем Басковым.

 

Ссылка на первоисточник
наверх