На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

Слоганом новой кампании от TBWA\Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной»

До 10 июля футбольные болельщики со всей Европы будут приезжать во Францию, чтобы болеть за любимые команды. В TBWA\Paris использовали эту возможность, чтобы напомнить людям о проблеме СПИДа. Эпидемия ВИЧ прогрессирует в Европе и Центральной Азии, при этом 30% ВИЧ-инфицированных даже не знают, что являются носителями вируса.

Люди уже привыкли жить с ВИЧ и стали меньше заботиться о средствах защиты.

Но у кампании есть и еще одна цель. В свете последних событий TBWA\Paris и некоммерческая организация по борьбе со СПИДом AIDES решили призвать к толерантности.

 «По-видимому, некоторые люди продолжают путать спортивные соревнования и националистическую лихорадку, - приводит слова президента AIDES портал thestable.com. – Эта кампания – прекрасный ответ таким выходкам. Нам всем не помешает немного любви в такой напряженной обстановке».


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх