На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ikea напомнила о том, что утро вечера мудренее

Агентство Mother London рассказало о важности полноценного сна на примере зайца и черепахи

Ikea UK и команда Mother London переосмыслили знаменитую басню Эзопа «Черепаха и заяц» в новом рекламном ролике. Его героем стал заяц-тусовщик, который тратит драгоценные ночные часы на посиделки с друзьями, смешные видео и игры вместо сна, тогда как его сосед-черепаха высыпается и ранним утром отправляется на марафон.

Слоган кампании – «Завтра начинается сегодня вечером». Таким образом Ikea решила напомнить о важности сна (этого «невоспетого героя») и о том, как его дефицит влияет на все сферы нашей жизни. Современный приквел эзоповой басни призывает позаботиться о «святилище сна» – подобрать правильный матрас, одеяло, подушку и другие постельные принадлежности – и тем самым обеспечить себе удачное начало нового дня.

Помимо ТВ-рекламы кампания включает контент для соцсетей, созданный совместно с доктором Гаем Мидоузом из The Sleep School, и наружную рекламу, где полноценный сон сравнивается с продуктами, обещающими аналогичный эффект, но редко выполняющими свои обещания (энергетическими напитками, антивозрастными кремами и витаминами).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх