На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group проводит тендер на телерекламу

Текущим подрядчиком компании является Multilec

Интернет-компания Mail.ru Group проводит тендер на размещение телерекламы. Об этом AdIdnex рассказали три источника на рынке. В компании подтвердили информацию.  

Текущим подрядчиком является агентство Multilec (входит в Nmi Group).

В компании сообщили, что будут участвовать в новом тендере.

На контракт IT-корпорации также претендуют GroupM, OMD OM, Publicis Media Group, сообщают источники. По словам собеседников, в тендере не участвуют АДВ, а также Dentsu Aegis Network, которая обслуживает конкурента Mail.ru Group, компанию «Яндекс». В пресс-службах групп отказались от комментариев AdIndex, в OMD OM не ответили на запрос на момент написания материала.

Mail.ru Group занимает 24 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) компания потратила в 2019 г. 2,5 млрд руб., из них на ТВ — 1,7 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.

Multilec в 2019 г. поднялось с 17 на 13 место в рейтинге AdIndex крупнейших российских агентств по закупкам рекламы в 2019 г. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа за прошлый год составил 7,4 млрд руб., из них на ТВ пришлось 6,1 млрд руб. Среди клиентов агентства в прошлом году вместе с Mail.ru Group указывались Tele2 и «Ростелеком».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх