На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Компания «Вкусная жизнь» хочет получить права на бренд Aperol

Российский производитель сиропов «Вкусная жизнь» обратился в суд по

интеллектуальным правам с требованием снять защиту с товарных знаков Aperol и

Aperol Spritz, которые принадлежат структуре итальянской компании Davide

Campari – Milano (DCM). Об этом сообщили

«Ведомости». 

«Вкусная жизнь» просит прекратить охрану товарных знаков Aperol и Aperol

Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков».

По

мнению компании, спорные бренды не использовались владельцем в течение трех лет

именно по этому классу, сказали в Роспатенте, который выступает третьей

стороной в деле. 

В марте 2022 г. DCM приостановила инвестиции в рекламу и продвижение

напитков в России, но об уходе с рынка компания не заявляла.

DCM кроме Aperol также выпускает Campari, ликер Grand Marnier, вермуты

Cinzano, игристое вино Mondoro и другие напитки. По итогам 2022 г. выручка

компании выросла на 24,2% — до 2,6 млрд евро, чистая прибыль увеличилась на 26%

— до 387,8 млн евро. На Aperol в выручке приходилось 21,6%. 

Ранее стало известно, что калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл»

требует лишить Disney бренда «Пираты Карибского

моря». 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх