Российский производитель сиропов «Вкусная жизнь» обратился в суд по
интеллектуальным правам с требованием снять защиту с товарных знаков Aperol и
Aperol Spritz, которые принадлежат структуре итальянской компании Davide
Campari – Milano (DCM). Об этом сообщили
«Ведомости».
«Вкусная жизнь» просит прекратить охрану товарных знаков Aperol и Aperol
Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков».
Помнению компании, спорные бренды не использовались владельцем в течение трех лет
именно по этому классу, сказали в Роспатенте, который выступает третьей
стороной в деле.
В марте 2022 г. DCM приостановила инвестиции в рекламу и продвижение
напитков в России, но об уходе с рынка компания не заявляла.
DCM кроме Aperol также выпускает Campari, ликер Grand Marnier, вермуты
Cinzano, игристое вино Mondoro и другие напитки. По итогам 2022 г. выручка
компании выросла на 24,2% — до 2,6 млрд евро, чистая прибыль увеличилась на 26%
— до 387,8 млн евро. На Aperol в выручке приходилось 21,6%.
Ранее стало известно, что калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл»
требует лишить Disney бренда «Пираты Карибского
моря».
Свежие комментарии