Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся на конференции, чтобы обсудить актуальное состояние национального рынка, его потенциал и прогнозы развития. Спикеры конференции поговорят о том, как изменились бизнес-модели современных медиакомпаний и их подходы к производству, какие модели сотрудничества наиболее выгодны и почему контент все еще король. В фокусе обсуждения:
Перестроение рекламного рынка. Вызовы и возможности: как холдинги и издательства выстраивают свой бизнес в новых реалиях? ТВ и интернет: синергия или конкуренция? Рынок видеосервисов в изменившихся условиях. EdTech: от развлечений к обучению. Чем обусловлен всплеск интереса россиян к онлайн-обучению?
Среди спикеров:
Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»; Алексей Земский, генеральный директор, телекомпания «НТВ»; Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест»; Элина Исагулова, вице-президент, B2B-коммерция и операционное управление, VK; Ольга Рублева, генеральный директор, United Partners (Media Instinct Group); Дмитрий Пашутин, директор по стратегии, НМГ; Диана Самошкина, вице-президент по цифровому бизнесу B2C, «Ростелеком»; Николай Васильков, генеральный директор, «Иви» Гавриил Гордеев, генеральный продюсер по оригинальному контенту, Okko; Юлия Миндубаева, генеральный директор, медиахолдинг Start; Макар Кохужов, заместитель генерального директора, Premier; Дарья Рыжкова, основатель, Smart Ranking.
Подробнее – на сайте мероприятия. По вопросам участия обращайтесь к Никите Соловьеву по тел. +7 495 956 3458 #1481 или по электронной почте n.soloviev@vedomosti.ru. По вопросам аккредитации – к Марине Назарян по тел. +7 495 956 3458 #1224 или по электронной почте m.nazaryan@vedomosti.ru.
Свежие комментарии