На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Tele2 впервые вошел в топ-3 по среднему чеку абонента

Оператор обошел «МегаФон» по этому показателю

«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) в первом квартале 2019 года впервые вошел в тройку федеральных сотовых операторов по размеру среднемесячного счета абонента в России (ARPU). Такие цифры приводит газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков AC&M Consulting и «ТМТ консалтинга».

По подсчетам AC&M, средний ARPU Tele2 в январе-марте достиг 293 руб., тогда как у «МегаФона» этот показатель составил 288 руб.; данные «ТМТ консалтинга» — 291 и 288 руб. соответственно. Средний чек абонента Tele2 вырос на 10%, а у «МегаФона» — только на 3%, уточнил гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.

Увеличить средний чек оператор смог за счет роста числа интернет-пользователей — они потребляют все больше услуг передачи данных. Этому способствует масштабная программа Tele2 по развитию сетей 4G в регионах, пояснила представитель Tele2 Ольга Галушина.

Гонка за размером ARPU не самоцель, заверил представитель «МегаФона». Оператор ориентируется на показатель LTV (Lifetime Value) — совокупную прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничества с ним, на который работают дополнительные сервисы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх