YouTube добавил новые функции для пользователей Premium. Теперь на платформе есть поддержка режима картинка-в-картинке для Shorts. Также сервис представил опцию «Перейти вперед» (Jump Ahead), которая использует машинное обучение и анализ пользовательских интересов для определения наиболее интересных частей видео.
Когда зритель дважды нажимает на кнопку Jump Ahead, система предлагает перейти к потенциально более интересным моментам.TechCrunch Бренды тратят 20 млн фунтов ($25,3 млн) в год на креатив, который никогда не выйдет. Эта проблема возникает из-за «недостаточной прозрачности процесса производства контента от начала до конца», поскольку компании имеют разрозненные данные об активации, адаптации и медиаинвестициях.
Marketing Beat Директор по управлению брендом и рекламе Microsoft Кэтлин Холл покинула компанию после 16 лет работы. Ее уход связан с масштабными организационными изменениями и сокращением расходов на рекламу.
AdAge WARC обнаружил «кризис самобытности» брендов. По данным Всемирного центра исследования рекламы, 65% продуктов на полках выглядят практически одинаково и не ассоциируются с брендами. Более того, рост популярности медиаформатов, рассчитанных на кратковременное внимание, усложняет компаниям задачу выделиться.
Marketing Beat Более 90% опрошенных рекламных агентств США используют ИИ или изучают варианты его внедрения. Около половины респондентов ожидают, что нейросети окажут значительное влияние на ключевые аспекты экосистемы их агентства в ближайшие два года.
Marketing Dive OpenAI и Time заключили многолетнее соглашение о лицензии на контент и стратегическое партнерство. IT-компания получит доступ к данным из архивов издания за последние 101 год. Контент журнала будет отображаться в ChatGPT в ответ на вопросы пользователей с указанием цитаты и ссылки на первоисточник.
MediaPost ASA (Управление по стандартам рекламы в Великобритании) запретило ряд рекламных роликов вейпов. Компании использовали непрямую рекламу нелицензионных никотинсодержащих электронных сигарет и их компонентов по партнерским ссылкам.
Marketing Beat
Свежие комментарии