На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Кризис самобытности» брендов, траты на креатив «в стол» и доступ OpenAI к 100-летнему архиву — обзор новостей в зарубежных СМИ

YouTube добавил новые функции для пользователей Premium. Теперь на платформе есть поддержка режима картинка-в-картинке для Shorts. Также сервис представил опцию «Перейти вперед» (Jump Ahead), которая использует машинное обучение и анализ пользовательских интересов для определения наиболее интересных частей видео.

Когда зритель дважды нажимает на кнопку Jump Ahead, система предлагает перейти к потенциально более интересным моментам.

TechCrunch  Бренды тратят 20 млн фунтов ($25,3 млн) в год на креатив, который никогда не выйдет. Эта проблема возникает из-за «недостаточной прозрачности процесса производства контента от начала до конца», поскольку компании имеют разрозненные данные об активации, адаптации и медиаинвестициях. 

Marketing Beat  Директор по управлению брендом и рекламе Microsoft Кэтлин Холл покинула компанию после 16 лет работы. Ее уход связан с масштабными организационными изменениями и сокращением расходов на рекламу. 

AdAge WARC обнаружил «кризис самобытности» брендов. По данным Всемирного центра исследования рекламы, 65% продуктов на полках выглядят практически одинаково и не ассоциируются с брендами. Более того, рост популярности медиаформатов, рассчитанных на кратковременное внимание, усложняет компаниям задачу выделиться.

Marketing Beat  Более 90% опрошенных рекламных агентств США используют ИИ или изучают варианты его внедрения. Около половины респондентов ожидают, что нейросети окажут значительное влияние на ключевые аспекты экосистемы их агентства в ближайшие два года.

Marketing Dive  OpenAI и Time заключили многолетнее соглашение о лицензии на контент и стратегическое партнерство. IT-компания получит доступ к данным из архивов издания за последние 101 год. Контент журнала будет отображаться в ChatGPT в ответ на вопросы пользователей с указанием цитаты и ссылки на первоисточник.

MediaPost ASA (Управление по стандартам рекламы в Великобритании) запретило ряд рекламных роликов вейпов. Компании использовали непрямую рекламу нелицензионных никотинсодержащих электронных сигарет и их компонентов по партнерским ссылкам.

Marketing Beat 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх