На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Искусственный интеллект в креативе, новые рекорды стриминговых платформ и цифровые инфлюенсеры для брендов. Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Системы искусственного интеллекта, преобразующие текст в изображение, сейчас переживают бум как по возможностям, так и по популярности, и что может быть лучшим доказательством, чем их появление в самом популярном в мире приложении — TikTok. Видеоплатформа недавно добавила эффект по названием «AI greenscreen».

Работает он следующим образом: пользователь вводит текст, а технология генерирует его в виде изображения, которое затем можно использовать в качестве фона для видео. Источник — The Verge. Стриминговые платформы претендуют на самый большой кусок пирога в июльском телесмотрении, сообщила Nielsen. Netflix, YouTube, Hulu и Amazon увеличивают ежемесячную долю просмотров. На фоне замедления темпов появления нового контента на традиционном телевидении и сокращения количества спортивных программ на стриминговые платформы пришлась наибольшая доля телесмотрения. Кроме того, впервые платформы обошли не только эфирное, но и кабельное телевидение. При этом Nielsen сравнивает только программы, просматриваемые на телевизорах и SmartTV, и не учитывает просмотры через мобильные устройства и настольные компьютеры. Источник —  Nielsen Представительство Dentsu в Сингапуре (Dentsu Creative Singapore) предложило рекламодателям сервис по созданию виртуальных аваторов. Растущий интерес и инвестиции в метавселенную означают, что этот рынок перспективен для агентств, говорит Фред Леврон, глобальный креативный директор Dentsu International. «Бренды должны быть там, где находятся их клиенты, и мы готовы помочь нашим клиентам изобрести будущее, в котором они смогут взаимодействовать со своими потребителями в интернете так же эмоционально, как в обычном магазине, на концерте или мероприятии», — заявил представитель холдинга.
Говоря простым языком, агентство предлагает клиентам возможность создавать персонажей на заказ, адаптированных к их аудитории и профилю бренда, или использовать ряд готовых виртуальных образов. Dentsu Creative Singapore предлагает поддержку долгосрочных проектов, а также краткосрочных и среднесрочных активаций.  Источник — The Drum. Все больше маркетологов используют инструменты искусственного интеллекта для разработки креативных идей, пишет WSJ. В конце 2021 года, когда Штаты ослабили ограничения, связанные с пандемией, и потребители снова начали летать, туристическому поисковику Kayak понадобилась рекламная кампания, которая помогла бы ему выделиться на фоне более крупных конкурентов. Большинство рекламных объявлений о путешествиях довольно банальны: семья воссоединяется на отдыхе под мягкую музыку. Но Kayak пошел другим путем и запустил кампанию, которая высмеивала появление теорий заговора в интернете. Вдохновение для рекламы пришло из неожиданного источника: искусственного интеллекта. Kayak работал с нью-йоркским рекламным агентством Supernatural Development LLC, чья внутренняя платформа искусственного интеллекта объединяет ответы маркетологов на вопросы об их бизнесе с данными о потребителях, полученными из социальных сетей и исследований рынка, предлагает стратегии, а затем автоматически генерирует идеи для рекламных текстов. ИИ обнаружил, что Kayak должен ориентировать свою кампанию на молодых мужчин с высокими доходами, которые отреагируют лучше на юмор по поводу неспособности американцев договориться об основных фактах в политике и поп-культуре. Эта кампания стала одной из самых успешных на сегодняшний день для Kayak в плане повышения популярности бренда. Источник — The WSJ

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх