На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Лига Ставок» вошла в топ-10 рекламодателей в прессе

Mediascope представил мониторинг российского рынка рекламы в печатной прессе за первое полугодие 2018 года

По данным исследовательской компании Mediascope, букмекерская контора «Лига Ставок» вошла в десятку крупнейших рекламодателей в прессе, в первом полугодии 2018 г. поднявшись на 7 место, в то время как в предыдущем году букмекер занимал 30 строчку.

«Лига Ставок» впервые заняла лидирующие позиции среди рекламодателей в прессе. Во время чемпионата мира букмекер числился на шестом месте среди компаний по закупкам рекламы на ТВ, следует из обзора Publicis Media.

В первой половине 2018 г. такие компании, как Volkswagen, «Аэрофлот» и Coty Group, начали терять позиции в топе рекламодателей. Немецкий концерн ушел с 6 на 9 строчку, российская авиакомпания сместилась с 9 на 11 место, а производитель парфюмерии Coty Group (представлен брендами Calvin Klein, Hugo Boss, Gucci, Max Factor и другими) упал с 7 на 15 место. Между тем производитель обогревателей «Теплэко» поднялся с 34 на 12 место.

Большая часть бюджетов приходится на ежедневные газеты, доля которых в первой половине этого года составила 24% против 21% в январе-декабре 2017 г., а также женские и fashion-издания, показатели которых снизились до 25% (26% в 2017 г.). Бюджеты еженедельных общих и деловых газет за полгода также сократились — с 12% в 2017 г. до 11% в 2018 г.

Среди товарных категорий тройка лидеров осталась неизменной. Доля рекламных бюджетов ритейла в прессе первом полугодии 2018 г. составила 21%  против 20% в январе-декабре 2017 г. На втором месте значится «одежда и обувь», чья доля сократилась до 11%, потеряв 1% по сравнению с 2017 г. Категория «лекарства и пищевые добавки» занимает третье место и ее доля осталась неизменна  — 9%.

Совокупный объем аудитории прессы за полгода составил 51,4 млн человек. В компании отмечают, что основное внимание читателей привлекают такие типы рекламы, как пробники (79%) статьи, обзоры, мнения экспертов (76%), модуль на разворот (74%), реклама на страницах с более плотной бумагой (73%), упоминание брендов в статьях (72%), обычная реклама на странице (65%), на последнем месте оказались объявления с QR-кодом (35%).

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы прессы от рекламы в предыдущем году снизились на 8% и составили 20,5 млрд руб.

В сентябре агентство Zenith обновило прогноз роста рынка рекламы в России. Аналитики подсчитали, что печатная пресса показывает отрицательную динамику и к 2020 г. расходы брендов на рекламу в прессе сократятся до 17,5 млрд руб. Для сравнения: десять лет назад объем сегмента составлял около 64 млрд руб.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх