На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Развитие музыкальной индустрии сподвигло Coca-Cola на расширение своей студии

Coca-Cola хочет выйти за рамки привычной работы с артистами для рекламных кампаний с помощью собственной музыкальной платформы Coke Studio, где бренд теперь будет создавать свои оригинальные песни. В 2023 г. компания планирует выпустить 25 треков от 19 разных исполнителей, пишет Digiday.

  Производитель газировки открыл Coke Studio в 2022 г. В прошлом году студия работала с семью исполнителями над одной песней. Теперь, помимо увеличения количества треков и контрактов с исполнителями, Coca-Cola Studio расширяет партнерские отношения с музыкальными фестивалями и «создает цифровые возможности для укрепления музыкальной связи бренда». Обычно маркетологи «приобщаются» к музыкальной культуре, работая с отдельными музыкантами, лицензируя их песни или включая артистов в рекламную кампанию. Теперь же рекламисты хотят, чтобы их бренды стали частью культуры, а не делали вид, что они «в тусовке».  «Мы смотрим на музыку не просто как на песню в рекламе. Мы считаем, что музыка — это двусторонний разговор. Мы действительно стремимся создать музыкальную культуру с помощью нашего бренда», — сказал Джош Берк, глава отдела маркетинга в области музыки и культуры Coca-Cola. Последнюю песню Be Who You Are для студии записал обладатель «Грэмми» Джон Батист с такими артистами, как NewJeans, JID, Camilo и Cat Burns.

В течение первого квартала 2023 г. Coca-Cola потратила на рекламу $128,2 млн. В прошлом году компания инвестировала в этот сегмент $645,4 млн, в 2021 г. — $602,4 млн, согласно данным Vivvix.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх