На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Драйверами продаж сегмента FMCG стали мясо, кошачий корм и газировка

В «Нильсен» проанализировали продажи сегмента FMCG в 150 торговых сетях по

всей России и на онлайн-площадках за первое полугодие 2025 г. Также была

изучена их динамика относительно прошлогоднего аналогичного периода. Аналитики

компании выяснили, что номинальный рост продаж составил 15,8%, что ниже

прошлогоднего показателя в 16,3%. При этом с 7,5% до 2,4% уменьшился вклад

реального спроса, и с 8,7% до 15,8% вырос вклад инфляции.

Драйверами роста рынка стали категории: сырое мясо, корм для кошек,

газированные безалкогольные напитки. Категории-драйверы снижения рынка: шоколад

в плитках, сливочное масло и маргарин, чипсы.

Заметнее всего продажи выросли в Сибири и на Дальнем Востоке, самые низкие

показатели в Центральном регионе. Что касается каналов, то

лидируют хард-дискаунтеры, на последнем месте — обычные супермаркеты.

Показатели онлайн-рынка выросли за год с 23% до 30,5%.

Из категорий значительнее всех показали улучшение товары для

поддержания здоровья, молочные продукты и горячие напитки.

Доля собственных марок ретейлеров превысила рекордные 15% от оборота

продаж.

Онлайн рынок вырос меньше, чем за аналогичный период прошлого года —

динамика составила 30,5% вместо 42,6%, при этом вклад инфляции увеличился с 2%

до 12,1%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх