На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В Минкомсвязи выступили за увеличение объемов иностранной рекламы

Ведомство также настроено усилить позиции российских СМИ на внешних рынках

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций планирует усилить позиции российских СМИ на внешних рынках и увеличить объемы привлекаемой в Россию иностранной рекламы, передает ТАСС со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Волина. Об этом чиновник заявил в ходе выступления на Всероссийском образовательном молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме»

«Задач несколько. Первая — увеличение экспорта IT-технологий и софта, задача вторая — увеличение экспорта решений и технологий, связанных с кибербезопасностью, задача третья — увеличение экспорта российского кино и сериалов» — сказал Волин.

По словам Алексея Волина, среди основных задач Минкомсвязи также значится усиление позиций российских СМИ на зарубежных рынках и создание условий для того, чтобы они могли конкурировать и развиваться. Замглавы ведомства отметил необходимость увеличения объемов привлекаемой иностранной рекламы в Российские СМИ и интернет-ресурсы.

Как сообщалось ранее, 17 июля Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий допустимую продолжительность рекламы в час с 9 до 12 минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх