Любой человек на беговой дорожке мог видеть, как он помогает Земле вращаться
Интерактивная акция Nike China в прошедшую субботу стала началом новой масштабной кампании спортивного бренда «Choose Go», передает Marketing-interactive.
В рамках акции в Шанхае на здании Metro City был установле гигантский цифровой глобус высотой 50 метров.
Он был подключен к расположенным неподалеку беговым дорожкам. Любой желающий мог заняться бегом, и тогда на экране появлялось его имя, и показывалось, как его усилия помогают планете вращаться. При этом чем быстрее он бежал, тем быстрее вращался глобус.Событие приобрело в Китае нацилнальный масштаб - акция транслировалась по телевидению и онлайн. Менее чем за два часа мероприятие посмотрели в интернете более 2 млн человек.
Рекламная акция была разработана в агентстве Wieden Kennedy Shanghai.
Свежие комментарии