Оператор наружной рекламы Gallery безвозмездно
предоставил 600 экранов для трансляции важной информации о борьбе с
коронавирусом. Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на сообщение самой компании.
Информационную кампанию запустил
Координационный совет по борьбе с коронавирусом. Gallery займется ее
распространением с помощью наружной и цифровой рекламы.
Россиянам объяснят,почему важно соблюдать дистанцию в толпе, оставаться дома и мыть руки.
Проект охватит Москву, Санкт-Петербург и
другие города. Он стартовал 24 марта.
Gallery — второй (после Russ Outdoor) по
величине оператор наружной рекламы России.
Рекламщики по всему миру стараются внести свой вклад в борьбу с
распространением коронавируса. Например, в Великобритании PR и рекламные
агентства безвозмездно разрабатывают кампании, убеждающие граждан
делать покупки разумно и не поддаваться потребительской панике из-за
пандемии.
Свежие комментарии