На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King опять сделал «горящую» рекламу – на этот раз полыхают курьеры

Пламенем объяты как сами курьеры, так и автомобили службы доставки

Огненная кампания создана в преддверии Рождества для продвижения службы доставки Burger King, пишет WUV. Сервис доставки работает в Германии с 2015 года, и теперь сеть фастфуда расширяет возможности службы специально перед праздниками.

Burger King уже использовал образ открытого пламени в рекламе, взяв для кампании фотографии реальных зафиксированных в США пожаров в своих заведениях. Так сеть ресторанов старается подчеркнуть, что бургеры готовятся на открытом огне. Теперь загорелись и курьеры – очевидно, это должно означать, что открытое пламя не только применяется на кухне ресторанов, но и сервис доставки работает как поджаренный. Бренд не только поджег сотрудников, но и заставил их развозить огонь по всему городу.

Ролик «Пламенная доставка гриля» показывается с 29 ноября в трех разных версиях: 44, 20 и 15 секунд на Facebook, в YouTube и на собственных каналах бренда.

Реклама разработана в агентстве Grabarz&Partner, продакшен Rabbicorn Films.

 

Ссылка на первоисточник
наверх