На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Новым главой маркетинга «Валента Фарм» стал Михаил Глухов

Михаил Глухов стал заместителем генерального директора по маркетингу и

продажам «Валента Фарм». Об этом AdIndex рассказали в компании. Его первый

рабочий день сегодня, 20 мая.

Глухов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочных маркетинговых

стратегий, укрепление и усиление позиций фармпроизводителя и его продуктов на

рынке, а также за расширение портфеля и запуск новых препаратов, говорят в

пресс-службе.

Глухов окончил Московский авиационный институт (национальный

исследовательский университет) в 2000 г.

, следует из его страницы в Linkedin. В

том же году стал бренд-менеджером производителя специализированного питания

Nutricia. Через пять лет перешел в Campina International на должность старшего

бренд-менеджера. В 2006-м вышел в Danone Russia, где в последствии стал

директором по маркетингу Health Brands. С 2012-го — директор по маркетингу Food

Union, с марта 2015-го — руководил маркетингом в PepsiCo. Также Глухов

реализовывал проекты в «Русагро». В августе 2021 г.

стал главой

маркетинга Paulig в России.

Ранее в «Валента Фарм» должность зам. гендиректора по маркетингу и продажам

занимала Снежана Черногорцева. В феврале этого года она

перешла в

«Перекресток».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх