Михаил Глухов стал заместителем генерального директора по маркетингу и
продажам «Валента Фарм». Об этом AdIndex рассказали в компании. Его первый
рабочий день сегодня, 20 мая.
Глухов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочных маркетинговых
стратегий, укрепление и усиление позиций фармпроизводителя и его продуктов на
рынке, а также за расширение портфеля и запуск новых препаратов, говорят в
пресс-службе.
Глухов окончил Московский авиационный институт (национальный
исследовательский университет) в 2000 г.
, следует из его страницы в Linkedin. Втом же году стал бренд-менеджером производителя специализированного питания
Nutricia. Через пять лет перешел в Campina International на должность старшего
бренд-менеджера. В 2006-м вышел в Danone Russia, где в последствии стал
директором по маркетингу Health Brands. С 2012-го — директор по маркетингу Food
Union, с марта 2015-го — руководил маркетингом в PepsiCo. Также Глухов
реализовывал проекты в «Русагро». В августе 2021 г.
стал главой
маркетинга Paulig в России.
Ранее в «Валента Фарм» должность зам. гендиректора по маркетингу и продажам
занимала Снежана Черногорцева. В феврале этого года она
перешла в
«Перекресток».
Свежие комментарии