На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Лента» купит «Утконос» за 20 млрд рублей

Торговая сеть «Лента»

объявила о покупке онлайн-ретейлера «Утконос» за 20

млрд руб. Объединенное подразделение получит название Lenta-U, его возглавит

нынешний гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски. Он будет

отвечать за формирование стратегии, расширение eсom-бизнеса «Ленты» и

достижение ключевых операционных и финансовых показателей.

У обеих компаний общий акционер — частная инвесткомпания «Севергрупп»,

которая управляет активами основного владельца «Северстали» Алексея

Мордашова. Продавцу принадлежит 100% компании «Новый Импульс-50»,

управляющей бизнесом «Утконоса», а также мажоритарный пакет (77,99%)

«Ленты».

«Приобретение "Утконоса" позволит "Ленте" значительно усилить конкурентные

позиции в онлайн-сегменте в Москве за счет интеграции платформы доставки с

лояльной клиентской базой. Совместно "Лента Онлайн" и "Утконос" обеспечат

полный охват ключевых потребностей покупателей и рыночных сегментов в онлайне»,

— заявил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. К

сильным компетенциям «Утконоса» он относит сверхширокий ассортимент, высокий

уровень доступности товаров и удовлетворенности клиентов.

Сделка также позволит «Ленте» более эффективно конкурировать на онлайн-рынке

Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». К 2025 г.

компания намерена занять 10% на рынке e-grocery России, и поглощение «Утконоса»

является частью этой стратегии.

«Утконос» доставляет заказы в Москве, Московской области, Калуге, Твери и

Туле. По итогам 2020 г. ретейлер получил выручку в размере 14,3 млрд руб. На

столичном рынке e-grocery его доля составляет 10%. Под управлением «Утконоса»

находятся два собственных и два арендованных даркстора. Логистическая

инфраструктура компании состоит из 920 автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх