На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Мир» подал на СТС в суд из-за названия телешоу

Оказалось, что программа «Союзники» выпускается на обоих телеканалах

Телерадиокомпания «Мир» обнаружила в эфире СТС реалити-шоу «Союзники», на самом канале военная программа с таким же названием идет уже десять лет. Канал требует переименовать шоу СТС или снять его с эфира. Компания также требует компенсацию в 10 тыс.

руб. Иск в Арбитражный суд Москвы зарегистрирован 8 октября, пишет газета «Коммерсантъ».

«Союзники» — реалити-шоу СТС, в котором разведенные пары пытаются наладить отношения на Шри-Ланке. Военно-патриотическая передача на канале «Мир» с аналогичным названием рассказывает о том, как Россия в рамках ОДКБ борется с внешней и внутренней угрозой. МТРК зарегистрировала товарный знак с этим названием.

«Действия коллег вышли за пределы корпоративной этики. Они даже не загуглили название. Для нас это вопрос принципа: они должны изменить название или снять ее с эфира. Это все равно что на "России 1" в девять вечера выйдет программа "Время"»,— пояснил председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин.

В пресс-службе «СТС Медиа» сообщили, что юристы двух телекомпаний активно обсуждают ситуацию. «Совпадение названий регулярно происходит на телевидении»,— сообщила представитель холдинга.

По данным Mediascope, и на СТС, и на «Мире» «Союзники» идут с показателями ниже средних. СТС продает рекламу по аудитории 10–45 лет, среди этих зрителей доля шоу составила 6,8% при среднесуточной доле канала 9,3%. На «Мире» среди его целевой аудитории 25–59 лет доля программы составила 0,8% при среднесуточной доле канала 1,1%.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх