На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Немецкая сеть Lidl «застолбила» бренд в России

Роспатент зарегистрировал товарный знак Lidl по 35 классу МКТУ, основным профилем которого является розничная продажа продуктов питания и непродовольственных товаров. Заявка, поданная компанией «Лидл Штифтунг энд Ко», находилась на рассмотрении почти два года. Немецкая сеть дискаунтеров Lidl присутствует в большинстве европейских стран, а также в США и Гонконге.

Издание «Деловой Петербург» напоминает, что ритейлер пытается выйти на российский рынок с 2003 г. — именно тогда было создано юрлицо «ЛИДЛ Холдинг РУС», ликвидированное в 2009-м. Позже компания вела переговоры с петербургскими властями и вынашивала планы экспансии в России. Впрочем, на запрос журналистов в Lidl не ответили. Из презентации 2015 г. следовало, что своим основным локальным конкурентом Lidl считает «Дикси». Среди преимуществ российского рынка компания называла быстрый рост и увеличивающуюся прослойку среднего класса, а среди недостатков — культурные различия, конкуренцию, высокую инфляцию и нестабильность местной валюты. В качестве локаций сеть рассматривала Москву и Санкт-Петербург.

Сейчас главным конкурентом Lidl могли бы стать российские сети «Светофор» и «Маяк», которые контролируют екатеринбургские предприниматели Шнайдеры. Первый «Светофор» открылся в 2009 г., а в 2020-м компания вошла в топ-10 крупнейших FMCG-ритейлеров. По оценкам Infoline, в прошлом году продажи сети увеличились на 39%, благодаря чему она стала самым быстрорастущим участником рейтинга. Формат дискаунтеров — один из самых перспективных для российского рынка. На фоне снижения доходов населения собственные проекты запускают X5 Group («Чижик»), «Магнит» («Моя цена»), «Лента» («365+»).

Собственную сеть дискаунтеров «Да!» развивает группа «О’Кей». Кроме того, X5 Group намерена открывать «Пятерочки» эконом-сегмента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх