На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

McDonald’s устроил хоккейный матч за «Биг Мак»

Канадский McDonald’s выпустил ролик с участием хоккеистов Коннора Макдэвида и Остона Мэттьюса, нападающих клубов НХЛ «Эдмонтон Ойлерс» и «Торонто Мэйпл Лифс». Сеть ресторанов быстрого питания пересняла свою знаменитую рекламу 1993 г. Кампанию создало креативное агентство Cossette. Ролик знакомит зрителей со спортсменами в их естественной среде — на льду.

Макдэвид и Мэттьюс устроили матч на двоих, в котором они бросили друг другу вызов за «Биг Мак». Несмотря на соперничество, хоккеисты много шутят, помогают друг другу, делятся своими замечаниями и наставлениями.

Креатив играет на чувстве ностальгии канадской публики, так как видео Cossette — это попытка создать альтернативную версию рекламы 90-х с участием баскетболистов Ларри Берда и Майкла Джордана. Новый ролик подчеркивает «неразрывную связь McDonald’s с хоккеем». На протяжении более 30 лет сеть неоднократно выпускала рекламные кампании со знаменитыми хоккеистами, а в июне 2024 г. заявила в своих соцсетях, что собирается сменить название на McDavid’s в честь Коннора Макдэвида в случае победы клуба «Эдмонтон Ойлерс» в Кубке Стэнли.

Бренд: McDonald's Canada Директор по маркетингу: Ребекка Смарт Креативное агентство: Cossette Исполнительный креативный директор: Эндрю Чишолм Креативный директор: Дарья Клименко

 

Ссылка на первоисточник
наверх